Подбор ламп по марке авто
Поиск филиала
  • ПВЗ №1
    г.Москва, ул.9-я Рота, д.14 (м.Преображенская площадь)
    +7 (495) 150-22-04
  • ПВЗ №2
    г.Москва, Балаклавский пр., д.5 (м.Чертановская)
    +7 (985) 618-50-01
  • ПВЗ №3
    г.Москва, Ленинградский пр-т, д.2 (м.Белорусская)
    +7 (926) 946-46-13
Полный список филиалов

Отзывы

В этом разделе собраны отзывы покупателей о магазине NeTuning.ru. Часть из них написана на нашем сайте, часть отзывов размещены покупателями на независимой площадке Яндекс Маркет.
441 голос, оценка 5
55441
Оценить статью
Отправить
Алексей Кринский
— отзыв от 4 октября
Автомобиль: Мазда 6
Хороший магазин, качественная продукция. Заказываю лампы уже лет 6 на разные машины и всегда все хорошо. Доставляют через день. Все быстро. Служба поддержки все объясняет и чувствуешь обратную связь. Нравится подбор по марке авто, не надо думать какой у тебя цоколь.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_12497284.html
Олег
— отзыв от 23 сентября
Автомобиль: Skoda Fabia
Заказываю уже не первый раз.
менеджер подсказала какие лампочки лучше выбрать. Отправили заказ через полчаса после оплаты, очень оперативно.
Лампочки качественные и стоят своих денег на все 100%
Рекомендую магазин!
Лагутин Андрей — отзыв от 12 сентября
Автомобиль: Хендай Солярис
В очередной раз приобрёл лампы . Hyundai Solaris ближний дальний , подошли идеально , крышка закрылась, светят ярче галогенок . Брал 3000к, также была заказана лампа в подсветку багажника focus 3 , разница очевидна , лампа встала почти идеально , пришлось немного подточить , чтоб светила горизонтально , без доработки встаёт боком . Рекомендую данные лампы и магазин.
Висневский Алексей Александрович
— отзыв от 10 сентября
Автомобиль: Prado 150
Хочу написать отзыв по работе логистики.
С 01.09. 2021 была отправлена посылка (Заказ 68068) СДЭКом в г. Иркутск. По состоянию на 10.09.2021 посылки до сих пор еще нет. При оформлении заказа я выбрал именно СДЭК, т.к. был указан срок поставки 4 дня и сумма доставки выходила 950р., вес посылки 0,5кг.
Данная стоимость доставки предполагает, что посылка должна была перемещаться авиа транспортом, а в итоге она поехала наземным экономом (как позже выяснилось в СДЭКе).
Срок доставки до Иркутска стоял на 09.09.2021 (8 дней с ЕКБ, даже автотранспортом это очень долго, с Москвы за такой же срок приходит, ну да ладно...).
В итоге СДЭК отслеживание работает вообще некорректно (см. скрин), а оператор говорит, что посылка находится еще в Красноярске, это по состоянию на 10.09.2021. Т.е. за 9 дней посылка только приехала в Красноярск (СДЭК видимо отправляет свои груза на попутном транспорте или на лошадях)))).
На самом деле, во всей этой ситуации, больше вопрос к магазину Нетюнинг, а именно к отделу логистики. Устанавливая тариф 950р. за перевозку данной посылки - они должны были отправить ее АВИА доставкой, а не землей. Причем у СДЭКА я выяснил, что тариф, которым отправил Нетюнинг - это эконом и стоимость этого тарифа 350р.))) Т.е. магазин сдал посылку под обычную доставку, а должен был под авиа! Ну а я переплатил 600р. за "скорость!")))
Причем был вариант Почтой России (БЕСПЛАТНО), но я подумал, раз бесплатно, то будет долго)), а как выяснилось, зря!

Надеюсь магазин пересмотрит свое отношение к самой доставке и тарифам, а также информативности при оформлении.
Качество товара на высоте, а вот логистика хромает.
Спасибо!


Ответ магазина
1) Посмотрите тарифы на сайте СДЭК на отправку посылок из Екатеринбурга в Иркутск. Мы там не видим тариф 350 рублей. Мы бы хотели отправлять посылки со скидкой 70%, только СДЭК нам такие тарифы что-то не предлагает. Что вам сказал оператор по телефону нам неведомо. Возможно это себестоимость перевозки, но никак не наши тарифы. Должна ли посылка перемещаться авиа транспортом или каким-то другим мы не знаем. СДЭК этой информации нам не предоставляет. Соответственно мы авиа доставку никому не обещаем.
2) СДЭК считает срок доставки без учета дня отправки и выходных. Заказ отправленный 1 сентября по их расчетам должен приехать 9 сентября. Соответственно просрочка началась только с сегодняшнего дня. Нам очень жаль, что СДЭК не доставил заказ вовремя. Мы с ними связываемся каждый день, но никак не можем ускорить доставку. Можем только требовать компенсацию за просрочку, чем мы и занимаемся.

Глеб Жакипов
— отзыв от 16 августа
Автомобиль: Mazda 3 bl
Купил лёд лампы Philip's все работает как часы
Были сомнения но все хорошо
Спасибо
Написать отзыв
13