Подбор ламп по марке авто
Поиск филиала
  • Представитель №1: магазин "Автодиод-МСК"
    91-й км МКАД, ТК "Мытищинская ярмарка"
    +7 (495) 203-14-00
  • Представитель №2: магазин "Лайерт"
    г. Москва, Проспект Мира, д.131, корп.2
    +7 (495) 926-79-72
    +7 (926) 092-41-20
    +7 (926) 092-41-10
  • Представитель №3: магазин "CarsLed"
    +7 (999) 821-98-45
    Контактное лицо: Андрей
Полный список филиалов

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок обслуживания каждого конкретного товара, приобретенного в нашем магазине, указан на странице с описанием этого товара. Срок гарантии отсчитывается со дня отправки заказа почтой либо передачи его покупателю в почтовом отделении (в зависимости от того, какая дата нам известна), поэтому в интересах покупателя сообщить нам дату получения заказа.

Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара обнаруженных в течение гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- использования товара не по назначению;
- использования товара вопреки предупреждению, размещенному в описании товара, о недопустимости использования товара данным способом;
- наличия механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая;
- действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- воздействия агрессивных веществ и жидкостей;
- попадания внутрь посторонних предметов, жидкости, насекомых;
- ремонта или внесения конструктивных изменений, как самостоятельно, так и неуполномоченными продавцом лицами;
- в случае выхода из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля или дефектов системы и/или ее элементов, в которой использовалось данное оборудование.

Внимание!
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо любых других денежных, материальных, моральных потерь/затрат, связанных с использованием или невозможностью использования приобретенного товара.
  • Обмен товара надлежащего качества
    Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар в течение 14 дней с даты получения заказа. Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (включая упаковку) и потребительские свойства. Если на момент обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только после возврата приобретенного товара. Пересылка товара осуществляется за счет отправителя, стоимость пересылки возврату не подлежит.

    Для обмена товара необходимо:

    1. Прислать по электронной почте на "Заявление на обмен товара надлежащего качества", написанное в свободной форме. В заявлении необходимо указать:
    - Ф.И.О. заказчика;
    - номер заказа;
    - дату получения заказа;
    - наименование товара подлежащего обмену;
    - количество товара подлежащего обмену;
    - причину обмена (желательно);
    - желаемый результат обмена: получение нового, одноименного товара, либо получение другого товара на сумму не превышающую сумму, уплаченную за возвращаемый товар;
    - дату отправки заявления.

    2. Вернуть товар в полной комплектации.
    Покупатели из г. Екатеринбурга могут вернуть товар при личной встрече. Место и время обмена оговаривается индивидуально.
    Возврат товара покупателями их других городов осуществляется почтой по адресу: 620014, Екатеринбург, а/я 451, получатель: ООО "Димеола". Отправка возврата должна быть произведена ЦЕННЫМ (ценностью 10 рублей) письмом, бандеролью или посылкой, в зависимости от того, на какой вид пересылки согласится ваше почтовое отделение. Возвращаемый товар необходимо упаковать для того чтобы он поступил к нам без механических повреждений. Пожалуйста, сообщите нам идентификатор отправленного почтового отправления (14 цифр) и сохраните почтовую квитанцию об отправке товара до момента получения от нас подтверждения получения возврата.

    Отправка товара на замену осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления возврата товара и вашего заявления.
  • Гарантийная замена товара ненадлежащего качества
    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и технические параметры товаров указаны на сайте. Субъективные претензии как то: "светит слишком ярко", "светит слишком тускло", "светит слишком белым цветом", "светит слишком желтым цветом" и т.д. и т.п.) не являются неисправностью товара. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата товара ненадлежащего качества. Пересылка товара осуществляется за счет отправителя, стоимость пересылки возврату не подлежит.

    Для гарантийной замены товара необходимо:

    1. Прислать по электронной почте на "Заявление на замену товара в период гарантийного срока эксплуатации", написанное в свободной форме. В заявлении необходимо указать:
    - Ф.И.О. заказчика;
    - номер заказа;
    - дату получения заказа;
    - наименование товара подлежащего гарантийной замене;
    - количество товара подлежащего гарантийной замене;
    - описание дефекта товара подлежащего гарантийной замене;
    - желаемый результат гарантийной замены: получение нового, одноименного товара, либо получение другого товара на сумму не превышающую сумму, уплаченную за возвращаемый товар;
    - дату отправки заявления.

    2. Вернуть товар в полной комплектации.
    Покупатели из г. Екатеринбурга могут вернуть товар при личной встрече. Место и время обмена оговаривается индивидуально.
    Возврат товара покупателями их других городов осуществляется почтой по адресу: 620014, Екатеринбург, а/я 451, получатель: ООО "Димеола". Отправка возврата должна быть произведена ЦЕННЫМ (ценностью 10 рублей) письмом, бандеролью или посылкой, в зависимости от того, на какой вид пересылки согласится ваше почтовое отделение. Возвращаемый товар необходимо упаковать для того чтобы он поступил к нам без механических повреждений. Пожалуйста, сообщите нам идентификатор отправленного почтового отправления (14 цифр) и сохраните почтовую квитанцию об отправке товара до момента получения от нас подтверждения получения возврата.

    Отправка гарантийной замены товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления возврата товара и вашего заявления.

    Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим направить нам письменное обращение по электронной почте. Мы постараемся найти оптимальное решение.
  • Возврат товара надлежащего качества
    Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней, расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (включая упаковку) и потребительские свойства. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат оплаты может быть выполнен только после возврата товара надлежащего качества. Пересылка товара осуществляется за счет отправителя, стоимость пересылки возврату не подлежит.

    Денежные средства за товар могут быть возвращены только тем же способом, которым был оплачен заказ.
    Для возврата оплаты на банковскую карту необходимо сообщить ее полные банковские реквизиты: наименование банка, БИК, ИНН, КПП, номер расчетного (лицевого) счета, полные ФИО держателя карты. Не нужно присылать нам номер карты.
    Для возврата оплаты на баланс мобильного телефона необходимо сообщить его номер.
    Для возврата оплаты на QIWI кошелек необходимо сообщить его номер.
    Для возврата оплаты на счет яндекс.деньги или webmoney необходимо сообщить номер счета.
    Для возврата оплаты на банковский счет необходимо сообщить его полные банковские реквизиты: наименование банка, БИК, ИНН, КПП, номер расчетного счета, полные ФИО держателя счета.
    Для возврата оплаты произведенной наличными денежными средствами (через кассу банка или через салоны связи) необходимо сообщить либо реквизиты какого-либо банковского счета либо реквизиты какой-либо банковской карты. Мы не работаем с наличными денежными средствами и не можем отправить почтовый перевод.

    Для возврата товара необходимо:

    1. Прислать по электронной почте на "Заявление на возврат товара надлежащего качества", написанное в свободной форме. В заявлении необходимо указать:
    - Ф.И.О. заказчика;
    - номер заказа;
    - дату получения заказа;
    - наименование товара подлежащего возврату;
    - количество товара подлежащего возврату;
    - причину возврата (желательно);
    - реквизиты для возврата оплаты за товар;
    - дату отправки заявления.

    2. Вернуть товар в полной комплектации.
    Покупатели из г. Екатеринбурга могут вернуть товар при личной встрече. Место и время обмена оговаривается индивидуально.
    Возврат товара покупателями их других городов осуществляется почтой по адресу: 620014, Екатеринбург, а/я 451, получатель: ООО "Димеола". Отправка возврата должна быть произведена ЦЕННЫМ (ценностью 10 рублей) письмом, бандеролью или посылкой, в зависимости от того, на какой вид пересылки согласится ваше почтовое отделение. Возвращаемый товар необходимо упаковать для того чтобы он поступил к нам без механических повреждений. Пожалуйста, сообщите нам идентификатор отправленного почтового отправления (14 цифр) и сохраните почтовую квитанцию об отправке товара до момента получения от нас подтверждения получения возврата.

    Возврат оплаты за товар надлежащего качества осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления возврата товара и вашего заявления.