Подбор ламп по марке авто
Поиск филиала
  • Магазин "Автодиод-МСК"
    91-й км МКАД, ТК "Мытищинская ярмарка"
    +7 (495) 203-14-00
  • Магазин "CarsLed"
    г. Москва, Бескудниковский бульвар, 19А (въезд в левые ворота)
    +7 (925) 708-99-82
    +7 (926) 653-53-28
    Контактное лицо: Андрей
  • Магазин "Лайерт"
    г. Москва, Проспект Мира, д.131, корп.2
    +7 (495) 926-79-72
    +7 (926) 092-41-20
    +7 (926) 092-41-10
Полный список филиалов

Постаматы PickPoint

Заказ может быть доставлен в автоматизированный терминал выдачи отправлений - постамат.

1) В процессе оформления заказа выберите строку "Постаматы Pickpoint" в выпадающем списке способов доставки заказов.
2) Нажмите на появившуюся синюю кнопку "Выбрать постамат".
3) В открывшемся окне выберите город доставки и адрес постамата.
4) Закончите оформление заказа: нажмите кнопку "Отправить заказ", выберите способ оплаты и оплатите заказ.
5) После прибытия заказа в постамат Вам будет отправлено sms-сообщение и письмо по электронной почте с уникальным кодом посылки. В них будут указаны:
- Уникальный код посылки для получения заказа в постамате;
- Адрес постамата, в котором находится посылка (выбранный при оформлении заказа);
- Срок хранения заказа в постамате.
6) В течение указанного срока посетите автоматический пункт выдачи и заберите свой заказ.

Как получить заказ в постамате PickPoint:
- В меню постамата выберите операцию получения посылки;
- Введите уникальный код посылки;
- Заберите заказ из открывшейся ячейки;
- Закройте ячейку.
Если Вы удалили сообщение с уникальным кодом посылки, необходимо позвонить в сервисную поддержку PickPoint по телефону 8-800-700-79-09 и запросить повторное sms-сообщение на указанный при оформлении заказа номер мобильного телефона. Новый уникальный код будет отличаться от предыдущего.


Другие способы доставки: