Подбор ламп по марке авто
Поиск филиала
  • Магазин "CarsLed"
    г.Москва, ул. Дубнинская, д.4, с.2
    +7 (495) 188-12-57
    +7 (999) 821-98-45
  • Представитель в Москве
    г.Москва, ул. Вавилова, д. 24
    г.Москва, 8 улица Соколиной горы, д. 4
    +7 (925) 255-55-09
    Контактное лицо: Антон
  • Магазин "Автодиод-МСК"
    +7 (495) 203-14-00
Полный список филиалов

Постаматы PickPoint

Стоимость доставки в постамат зависит от региона доставки. Стоимость и срок доставки будут показаны при оформлении заказа.

1) В процессе оформления заказа выберите строку "Постаматы Pickpoint" в выпадающем списке способов доставки.
2) Нажмите на появившуюся синюю кнопку "Выбрать постамат".
3) В открывшемся окне выберите город доставки и адрес постамата.
4) Закончите оформление заказа: нажмите кнопку "Отправить заказ", выберите способ оплаты и оплатите заказ.
5) После того как заказ будет отправлен вы получите письмо и sms-сообщение с номером для отслеживания заказа на сайте PickPoint.
6) После прибытия заказа в постамат Вам будет отправлено sms-сообщение и письмо по электронной почте с уникальным кодом посылки. В них будут указаны:
- Уникальный код посылки для получения заказа в постамате;
- Адрес постамата, в котором находится посылка (выбранный при оформлении заказа);
- Срок хранения заказа в постамате.
7) В течение указанного срока посетите автоматический пункт выдачи и заберите свой заказ.

Как получить заказ в постамате PickPoint:
- В меню постамата выберите операцию получения посылки;
- Введите уникальный код посылки;
- Заберите заказ из открывшейся ячейки;
- Закройте ячейку.
Если Вы удалили сообщение с уникальным кодом посылки, необходимо позвонить в сервисную поддержку PickPoint по телефону 8-800-700-79-09 и запросить повторное sms-сообщение на указанный при оформлении заказа номер мобильного телефона. Новый уникальный код будет отличаться от предыдущего.

Другие способы доставки: